Намастэ!
Дорогие игроки! Мы продолжаем принимать заявки. А для того, чтобы вам проще было сориентироваться в мире игры, предлагаем вам ознакомиться с краткой вводной каждой локации.
Локационные вводныеЛокационные вводные
Дворец
В пятницу махараджа принимает в гости верховного жреца. Они обсудят последние приготовления к торжественному открытию храма, которое состоится в субботу. Более 20 лет строился храм. Махараджа обеспокоен слухами о том, что храм не смогут открыть вовремя.
Утром в субботу по давней традиции махараджа объезжает свои владения – Джайпур и его окрестности. Этот объезд проводится раз в год после окончания сбора урожая. Махараджа лично осматривает свои владения, наблюдает, как живут его подданные, выслушивает все их жалобы, иногда прямо на месте вершит суд. Во время путешествия он может остановиться, где пожелает, и посетить любой дом, даже дом простого шудры. Местный землевладелец-вайшьи является управляющим земель махараджи, он составляет маршрут для поездки и сопровождает владыку. С ними едет стража – начальник стражи прикладывает все силы, чтобы защитить своего господина от разбойников или шпионов.
Квартал брахманов – Храм
Храм готовится к торжественному открытию. Танцовщицы разучивают новые танцы, ремесленники заканчивают отделку – вырезают последние статуи. Однако по городу расползаются слухи, что храм не смогут открыть в срок, а верховный жрец хочет обратиться к махарадже за помощью и собирается к нему на прием в пятницу, накануне открытия. Кроме открытия, брахманы участвуют в подготовке к свадьбе между благородными домами полководца и землевладельца. Торжество должно состояться после официального открытия храма.
Поскольку брахманы не могу брать в руки оружие, они совершенно беззащитны перед обезьянам, совершающими набеги на храм. Вреда от них немного, но много беспокойства – обезьяны могут напакостить или стащить что-нибудь. Для защиты от обезьян верховный брахман часто призывает стражу. Работа непыльная, главное не убить случайно обезьяну внутри храма.
А еще в храме есть большой архив, хранящий множество документов по истории Джайпура.
Квартал кшатриев – дом старого полководца
Благородный дом полководца, служившего еще при старом махарадже. Незадолго до его смерти потерпел поражение от нынешнего начальника стражи, бывшего телохранителем юного князя, и удалился в отставку. Большие богатства дома, накопленные во время набегов, постепенно подошли к концу. У полководца растет две дочери. Сына своего соседа он когда-то выгнал «за трусость», поэтому все попытки к сватовству со стороны соседей жестко пресекает.
На днях он выдает свою старшую дочь за приемного сына землевладельца. Юноша кшатрий по варне, хоть и воспитывался в доме у вайшьи. Приготовления к свадьбе продолжаются уже полгода. Последние подготовительные ритуалы будут проведены в пятницу вечером. Финальная церемония по договоренности с верховным жрецом пройдет сразу после торжественного освящения храма.
Квартал кшатриев – дом ветерана
Глава семейства некогда ушел в почетную отставку, а его сын спустя год был с позором выгнан со службы за трусость, что стало ударом для всех домочадцев. Ветеран получает небольшую пенсию, любит вспоминать былые деньки и муштровать внуков. Не одобряет того, что новый махараджа заменил набеги на соседей данью и нанял пришлых наемников в стражу. Некоторые жители Джайпура, не доверяющие страже, обращаются к нему за советом и помощью. Полгода назад старик купил себе слоненка, потратив на это львиную долю семейных сбережений. Говорит, что хочет вырастить из него боевого слона. Но пока что слоненок совсем маленький и хилый, а вот его содержание и прокорм – проблема для домочадцев.
Квартал вайшьи – дом землевладельца
Вся земля в Джайпуре принадлежит махарадже. Но поля вокруг него он передал во владение этой семье вайшьи, за что получает огромный ежегодный налог и долю урожая. Каждый год после сбора урожая глава семьи совместно с махараджей объезжает все земли Джайпура. Во время этой поездки махараджа смотрит, хорошо ли вайшьи управляет его полями, и принимает решение, оставить земли во владении семьи вайшьи или нет. Ближайшая поездка должна состояться утром в субботу. Очень долго землевладелец не имел наследников, и когда его жена должна была родить ребенка, он целую ночь молился в храме и просил о сыне. Но в указанное время родилась девочка. Другой бы на его месте стал гневаться на богов, но вайшьи смиренно пришел в храм и поблагодарил за благополучное рождение. Возвращаясь из храма, он услышал со стороны реки плач младенца. Пойдя на звук, он нашел на берегу корзину с маленьким мальчиком. На лбу у мальчика была метка кшатриев. С корзиной он вернулся в храм и рассказал все верховному жрецу. Брахман объяснил ему, что мальчик – ответ богов на его молитвы и официально объявил его сыном вайшьи. Этот мальчик воспитывался землевладельцем вместе со своей сводной сестрой, и когда он вырос, родители договорился о его браке со старшей дочерью полководца. Свадьба состоится в субботу, после торжественного открытия храма.
Квартал вайшьи – дом купца
Дом известного ювелира и торговца драгоценностями. Хозяин рано разбогател, дважды женился и ни в чем не знает нужды. Коллекционирует всякие редкости и готов хорошо платить и за них, и за информацию о них. Славится своим гостеприимством, любит хороших рассказчиков, хвастает перед гостями своей коллекцией. Часто посещает архив при храме. Мечтает так прославиться, чтобы о нем сложили легенду.
Квартал шудр – дом камнерезчика
Камнерезчики поселились в Джайпуре, когда началось строительство нового храма. Все мужчины этого дома работают над статуями для храма. По завершении их ждет награда и слава. Но в последние дни глава семейства ходит мрачнее черной тучи и ссорится со всеми вокруг. По городу ползут слухи, что открытие храма может быть сорвано.
Квартал шудр – дом гончара
Здесь живет известный ремесленник, чьи горшки стоят в каждом доме Джайпура. Его мечта – создать шедевр, достойный легенд. Для этого он ищет особые ингредиенты и часто уходит из Джайпура на несколько дней только для того, чтобы вернуться с новой необычной глиной. Однако дома его ждет большая семья, отвлекающая от искусства свои повседневными, но тоже очень важными проблемами.
Трущобы неприкасаемых
На окраине Джайпура располагаются трущобы неприкасаемых и место кремации. Жизнь здесь полна страданий и лишений. Неприкасаемые выполняют самую грязную работу: убирают мусор в городе и выносят его на свалку, подметают улицы и сжигают трупы. Также здесь обитают осквернившиеся изгнанники из других варн и сумасшедшие. Питаются они только тем, что выбросят горожане, собирают в ближнем лесу плоды и коренья, иногда могут поймать и съесть обезьяну. Неприкасаемых не пускают в городской храм, поэтому они были очень рады появлению аскета, который не избегает общения с ними. По слухам, ночью трущобы посещает нечисть.
Деревня шудр – новая деревня
За трущобами располагается новая деревня крестьян, появившаяся в конце прошлого года. Землевладелец нанял поденщиков-шудр, которые прибыли в Джайпур в поисках лучшей доли. Они расчистили место под поля и собрали в этом году большой урожай. Однако с шудрами из старой деревни, которые живут в этих местах очень давно, отношения у них не сложились. Поскольку жителям деревни далеко добираться до городского храма, они чаще ходят в ашрам аскета.
Деревня шудр – старая деревня
Никто не помнит, когда появилась эта деревня. Возможно, ей столько же лет сколько Джайпуру. Поля вокруг оскудели и дают с каждым годом все меньше урожая, но местные жители не спешат перебираться на новое место. Они очень довольны, что поблизости поселился аскет-брахман и часто ходят к нему с подарками, а вот с новой деревней отношения у них очень натянутые. Старожилы считают новичков «понаехавшими выскочками», однако дальше «словесной пикировки» дело пока не доходило.
Ашрам отшельника
Шиваит-капалик. Перебрался в Джайпур пару лет назад в поисках уединения и просветления. Живет с дочками уединенно в лесу, в городе его никто не видел. Изредка его навещают жители окрестных деревень, иногда набегают лесные обезьяны. Горожане его слегка побаиваются: все-таки свои брахманы ближе.
Стая обезьян
По легендам, в обезьян переселяются души самых отъявленных злодеев. Стая обитает где-то в глубине джунглей. Верховодит всеми самая хитрая, наглая и хвостатая обезьяна. Под ее руководством стая совершает набеги в кварталы вайшьи и городской храм, где никто их не может тронуть, ворует там еду и мелкие блестяшки. В деревни и кварталы шудр и кшатриев, где можно дубинкой или камнем получить, заглядывают редко. В трущобы не заходят вовсе, неприкасаемые обезьян ловят и кушают. Дворец махараджи огорожен высокой стеной и недостижим для обезьян. Иногда обезьяны заскакивают к аскету. Поживиться там нечем, на проказы он не реагирует. Поэтому обезьяны испытывают к нему странное почтение и даже иногда сидят рядом с ним во время медитации.
Школа танцев
Недавно в Джайпур приехала школа танцев. Очевидно, что их позвали для выступления на торжествах по случаю открытия храма. Что будет дальше – вернутся ли они к себе домой или будут искать покровительства жрецов и махараджи Джайпура – неизвестно. Обычно такие школы обучают всех желающих, показывают спектакли и помогают организовывать праздники. Школы принимают в ученики представителей всех варн, кроме неприкасаемых. Школа считается нейтральной территорией, на которую нельзя проносить оружие, поэтому иногда в школах укрываются беглецы – оклеветанные люди, разлученные влюбленные. На территории школы слово гуруджи, учителя танцев – закон.
Гости города
В Джайпур приезжает множество гостей. Кто-то из них приехал посмотреть на открытие храма, кто-то на свадьбу или по делам, а кто-то посетить местного аскета. В Джайпуре нет постоялого двора, поэтому приезжие вынуждены воспользоваться гостеприимством жителей Джайпура или спать под открытым небом на ступенях храма.
Напоминаем вам, что общую вводную, сетку ролей и все опубликованные к настоящему времени правила и материалы вы можете читать не только в наших блогах, но и в более удобном виде ВКонтакте или на Викиресурсе
Процветания вам!

Локационные вводныеЛокационные вводные
Дворец
В пятницу махараджа принимает в гости верховного жреца. Они обсудят последние приготовления к торжественному открытию храма, которое состоится в субботу. Более 20 лет строился храм. Махараджа обеспокоен слухами о том, что храм не смогут открыть вовремя.
Утром в субботу по давней традиции махараджа объезжает свои владения – Джайпур и его окрестности. Этот объезд проводится раз в год после окончания сбора урожая. Махараджа лично осматривает свои владения, наблюдает, как живут его подданные, выслушивает все их жалобы, иногда прямо на месте вершит суд. Во время путешествия он может остановиться, где пожелает, и посетить любой дом, даже дом простого шудры. Местный землевладелец-вайшьи является управляющим земель махараджи, он составляет маршрут для поездки и сопровождает владыку. С ними едет стража – начальник стражи прикладывает все силы, чтобы защитить своего господина от разбойников или шпионов.
Квартал брахманов – Храм
Храм готовится к торжественному открытию. Танцовщицы разучивают новые танцы, ремесленники заканчивают отделку – вырезают последние статуи. Однако по городу расползаются слухи, что храм не смогут открыть в срок, а верховный жрец хочет обратиться к махарадже за помощью и собирается к нему на прием в пятницу, накануне открытия. Кроме открытия, брахманы участвуют в подготовке к свадьбе между благородными домами полководца и землевладельца. Торжество должно состояться после официального открытия храма.
Поскольку брахманы не могу брать в руки оружие, они совершенно беззащитны перед обезьянам, совершающими набеги на храм. Вреда от них немного, но много беспокойства – обезьяны могут напакостить или стащить что-нибудь. Для защиты от обезьян верховный брахман часто призывает стражу. Работа непыльная, главное не убить случайно обезьяну внутри храма.
А еще в храме есть большой архив, хранящий множество документов по истории Джайпура.
Квартал кшатриев – дом старого полководца
Благородный дом полководца, служившего еще при старом махарадже. Незадолго до его смерти потерпел поражение от нынешнего начальника стражи, бывшего телохранителем юного князя, и удалился в отставку. Большие богатства дома, накопленные во время набегов, постепенно подошли к концу. У полководца растет две дочери. Сына своего соседа он когда-то выгнал «за трусость», поэтому все попытки к сватовству со стороны соседей жестко пресекает.
На днях он выдает свою старшую дочь за приемного сына землевладельца. Юноша кшатрий по варне, хоть и воспитывался в доме у вайшьи. Приготовления к свадьбе продолжаются уже полгода. Последние подготовительные ритуалы будут проведены в пятницу вечером. Финальная церемония по договоренности с верховным жрецом пройдет сразу после торжественного освящения храма.
Квартал кшатриев – дом ветерана
Глава семейства некогда ушел в почетную отставку, а его сын спустя год был с позором выгнан со службы за трусость, что стало ударом для всех домочадцев. Ветеран получает небольшую пенсию, любит вспоминать былые деньки и муштровать внуков. Не одобряет того, что новый махараджа заменил набеги на соседей данью и нанял пришлых наемников в стражу. Некоторые жители Джайпура, не доверяющие страже, обращаются к нему за советом и помощью. Полгода назад старик купил себе слоненка, потратив на это львиную долю семейных сбережений. Говорит, что хочет вырастить из него боевого слона. Но пока что слоненок совсем маленький и хилый, а вот его содержание и прокорм – проблема для домочадцев.
Квартал вайшьи – дом землевладельца
Вся земля в Джайпуре принадлежит махарадже. Но поля вокруг него он передал во владение этой семье вайшьи, за что получает огромный ежегодный налог и долю урожая. Каждый год после сбора урожая глава семьи совместно с махараджей объезжает все земли Джайпура. Во время этой поездки махараджа смотрит, хорошо ли вайшьи управляет его полями, и принимает решение, оставить земли во владении семьи вайшьи или нет. Ближайшая поездка должна состояться утром в субботу. Очень долго землевладелец не имел наследников, и когда его жена должна была родить ребенка, он целую ночь молился в храме и просил о сыне. Но в указанное время родилась девочка. Другой бы на его месте стал гневаться на богов, но вайшьи смиренно пришел в храм и поблагодарил за благополучное рождение. Возвращаясь из храма, он услышал со стороны реки плач младенца. Пойдя на звук, он нашел на берегу корзину с маленьким мальчиком. На лбу у мальчика была метка кшатриев. С корзиной он вернулся в храм и рассказал все верховному жрецу. Брахман объяснил ему, что мальчик – ответ богов на его молитвы и официально объявил его сыном вайшьи. Этот мальчик воспитывался землевладельцем вместе со своей сводной сестрой, и когда он вырос, родители договорился о его браке со старшей дочерью полководца. Свадьба состоится в субботу, после торжественного открытия храма.
Квартал вайшьи – дом купца
Дом известного ювелира и торговца драгоценностями. Хозяин рано разбогател, дважды женился и ни в чем не знает нужды. Коллекционирует всякие редкости и готов хорошо платить и за них, и за информацию о них. Славится своим гостеприимством, любит хороших рассказчиков, хвастает перед гостями своей коллекцией. Часто посещает архив при храме. Мечтает так прославиться, чтобы о нем сложили легенду.
Квартал шудр – дом камнерезчика
Камнерезчики поселились в Джайпуре, когда началось строительство нового храма. Все мужчины этого дома работают над статуями для храма. По завершении их ждет награда и слава. Но в последние дни глава семейства ходит мрачнее черной тучи и ссорится со всеми вокруг. По городу ползут слухи, что открытие храма может быть сорвано.
Квартал шудр – дом гончара
Здесь живет известный ремесленник, чьи горшки стоят в каждом доме Джайпура. Его мечта – создать шедевр, достойный легенд. Для этого он ищет особые ингредиенты и часто уходит из Джайпура на несколько дней только для того, чтобы вернуться с новой необычной глиной. Однако дома его ждет большая семья, отвлекающая от искусства свои повседневными, но тоже очень важными проблемами.
Трущобы неприкасаемых
На окраине Джайпура располагаются трущобы неприкасаемых и место кремации. Жизнь здесь полна страданий и лишений. Неприкасаемые выполняют самую грязную работу: убирают мусор в городе и выносят его на свалку, подметают улицы и сжигают трупы. Также здесь обитают осквернившиеся изгнанники из других варн и сумасшедшие. Питаются они только тем, что выбросят горожане, собирают в ближнем лесу плоды и коренья, иногда могут поймать и съесть обезьяну. Неприкасаемых не пускают в городской храм, поэтому они были очень рады появлению аскета, который не избегает общения с ними. По слухам, ночью трущобы посещает нечисть.
Деревня шудр – новая деревня
За трущобами располагается новая деревня крестьян, появившаяся в конце прошлого года. Землевладелец нанял поденщиков-шудр, которые прибыли в Джайпур в поисках лучшей доли. Они расчистили место под поля и собрали в этом году большой урожай. Однако с шудрами из старой деревни, которые живут в этих местах очень давно, отношения у них не сложились. Поскольку жителям деревни далеко добираться до городского храма, они чаще ходят в ашрам аскета.
Деревня шудр – старая деревня
Никто не помнит, когда появилась эта деревня. Возможно, ей столько же лет сколько Джайпуру. Поля вокруг оскудели и дают с каждым годом все меньше урожая, но местные жители не спешат перебираться на новое место. Они очень довольны, что поблизости поселился аскет-брахман и часто ходят к нему с подарками, а вот с новой деревней отношения у них очень натянутые. Старожилы считают новичков «понаехавшими выскочками», однако дальше «словесной пикировки» дело пока не доходило.
Ашрам отшельника
Шиваит-капалик. Перебрался в Джайпур пару лет назад в поисках уединения и просветления. Живет с дочками уединенно в лесу, в городе его никто не видел. Изредка его навещают жители окрестных деревень, иногда набегают лесные обезьяны. Горожане его слегка побаиваются: все-таки свои брахманы ближе.
Стая обезьян
По легендам, в обезьян переселяются души самых отъявленных злодеев. Стая обитает где-то в глубине джунглей. Верховодит всеми самая хитрая, наглая и хвостатая обезьяна. Под ее руководством стая совершает набеги в кварталы вайшьи и городской храм, где никто их не может тронуть, ворует там еду и мелкие блестяшки. В деревни и кварталы шудр и кшатриев, где можно дубинкой или камнем получить, заглядывают редко. В трущобы не заходят вовсе, неприкасаемые обезьян ловят и кушают. Дворец махараджи огорожен высокой стеной и недостижим для обезьян. Иногда обезьяны заскакивают к аскету. Поживиться там нечем, на проказы он не реагирует. Поэтому обезьяны испытывают к нему странное почтение и даже иногда сидят рядом с ним во время медитации.
Школа танцев
Недавно в Джайпур приехала школа танцев. Очевидно, что их позвали для выступления на торжествах по случаю открытия храма. Что будет дальше – вернутся ли они к себе домой или будут искать покровительства жрецов и махараджи Джайпура – неизвестно. Обычно такие школы обучают всех желающих, показывают спектакли и помогают организовывать праздники. Школы принимают в ученики представителей всех варн, кроме неприкасаемых. Школа считается нейтральной территорией, на которую нельзя проносить оружие, поэтому иногда в школах укрываются беглецы – оклеветанные люди, разлученные влюбленные. На территории школы слово гуруджи, учителя танцев – закон.
Гости города
В Джайпур приезжает множество гостей. Кто-то из них приехал посмотреть на открытие храма, кто-то на свадьбу или по делам, а кто-то посетить местного аскета. В Джайпуре нет постоялого двора, поэтому приезжие вынуждены воспользоваться гостеприимством жителей Джайпура или спать под открытым небом на ступенях храма.
Напоминаем вам, что общую вводную, сетку ролей и все опубликованные к настоящему времени правила и материалы вы можете читать не только в наших блогах, но и в более удобном виде ВКонтакте или на Викиресурсе
Процветания вам!

Посетите также мою страничку
nvspwiki.hnue.edu.vn/index.php?title=Ten_%D0%9A... открыть счет за рубежом для бизнеса
33490-+