Предлагаем ознакомиться с правилами по воспоминаниям.
Ни один индийский фильм-масала не обходится без неожиданных встреч, случайных совпадений и внезапно всплывших фактов прошлого. На нашей игре они также могут иметь место.
Как это будетДля моделирования этих вещей мы вводим такой элемент, как «флешбэк».
В начале игры игрок может получить от мастера один или несколько запечатанных конвертов с воспоминаниями («флешбэками»). На конверте написано условие («триггер»), при выполнении которого у персонажа «случается озарение» – в этот момент игрок должен открыть конверт и ознакомиться с его содержимым. Это может быть забытое персонажем событие, эпизод из предыдущей жизни, сон, тайная способность, о которой вы даже не подозревали, родовое проклятье и т.д. Кроме текстовой информации, в конверте могут быть различные игровые карточки, которые игрок должен немедленно применить. Вы не можете заранее предугадать, окажется «флешбэк» чем-то приятным и полезным для вас или наоборот. Как и при выполнении прочих правил, мы рассчитываем на честность игроков.
Рассмотрим пример:
Триггер: «Вы слышите, как ругаются двое мужчин».
Флешбэк: «Вы вспоминаете, как в детстве играли в прятки и случайно подслушали, как двое незнакомых мужчин спорили о кладе, зарытом под каменной обезьяной».
Но флешбэк может быть и таким: «Вы вспоминаете, как поссорились со своим дедушкой незадолго до его смерти, так и не успев попросить у него прощения. Вы не можете сражаться, танцевать или читать мантры, пока не сделаете подношение на домашний алтарь».
Или даже таким: «Вы вспомнили, как поспорили с Шивой о человеческой природе, за это он превратил Вас из могучего асура в человека и сбросил на землю. Возьмите из конверта карточку душевной болезни. Начинайте отыгрывать первый симптом».
Посетите также мою страничку
hatsat.bget.ru/user/KarinSuper62987/ в каких странах можно открыть банковский счет гражданам рф сейчас
33490-+