Намастэ!
Просим особого внимания славных кшатриев - выложены правила по боевке:
Правила по боевкеПравила по боевке
1. Модель боя:
1.1. Поражаемая зона:
К поражаемой зоне относится: корпус, руки до запястий включительно, ноги до щиколоток включительно. Голова, шея, паховая область не относятся к поражаемой зоне, намеренное попадание в непоражаемую зону является нарушением правил игры и техники безопасности, будет пресекаться и наказываться. Мы просим игроков быть осторожными при моделировании боевых взаимодействий, бережно относиться к здоровью оппонентов.
1.2. С 21-00 до 6-00 запрещено использование древкового оружия и луков.
1.3. Любой бой распадается на поединки. Поединок должен начинаться со словесного вызова противника на поединок. Напоминаем, что у нас игра в жанре «масала», давайте все делать красиво, в том числе воевать.
1.4. Разрешенные действия: Результативными в рамках боевой модели являются удары боевой частью холодного оружия и попадание наконечником стрелы в поражаемую зону.
1.5. В боевом взаимодействии категорически запрещены:
приемы рукопашного боя, колющие удары любым оружием, кроме копий, пик, алебард, рубящие удары копьями и пиками.
1.6. Внутри строений запрещены любые боевые взаимодействия. После вызова обе стороны конфликта обязаны выйти из строения и отойти от входа не менее чем на 5 шагов. Исключения: оглушения и кулуарные убийства в помещении возможны.
1.7. Живучесть персонажей. В боевых взаимодействиях используется хитовая система. В общем случае у персонажа 1 хит, у отдельных персонажей может быть больше хитов. Кшатрии имеют дополнительные хиты согласно уровню своего мастерства.
1.8. Каждое попадание холодного оружия в поражаемую зону снимает один хит. Если количество хитов персонажа упало до нуля или ниже, он переходит в состояние тяжелого ранения (см. Правила по медицине).
1.9. Добивающий удар: Тяжелораненый персонаж может быть добит. Для проведения добивающего удара нужно прикоснуться к добиваемому боевой частью оружия и сказать «ДОБИВАЮ». Только боеспособный персонаж способен провести добивающий удар. Добивание возможно только после окончания всех поединков при боевом взаимодействии. Добивание во время боевого взаимодействия невозможно.
2. Оружие и доспехи:
2.1. Оружие и доспехи должны стилистически соответствовать теме игры.
2.2. Ножи и кинжалы. Материал: резина, реактопласт, ларп. Без гарды. Максимальная длина до 40 см, толщина клинка 10 мм. Только ножи могут использоваться для кулуарного убийства. Помимо этого возможен бой на ножах – одно попадание ножом или кинжалом в поражаемую зону снимает один хит. Доступны всем варнам.
2.3. Дубинки. Тямбары длиной до 110 см, диаметр не менее 55 мм. Чехол из материи обязателен. Могут использоваться для оглушения, драк, публичных наказаний. Для нанесения удара дубинку необходимо держать двумя руками. Хиты снимают только с обезьян (но антуражный отыгрыш последствий избиения дубинкой – оханье, ковыляние, хватание за побитые места в течение некоторого времени – приветствуются). Доступны всем варнам.
2.4. Древковое оружие. Общая длина до 2 м. Наконечник резина, ларп. Наконечники вида «чупа-чупс» запрещены. Древко не должно прогибаться под тяжестью наконечника. Только для кшатриев.
2.5. Мечи, топоры, палицы. Длина от 40 до 150 см. Должны быть изготовлены по ларп или схожим технологиям. Боевая часть оружия должна легко проминаться, но не до твердого сердечника. Оружие не должно прогибаться под собственным весом. Оружие длиной больше 1 м необходимо держать двумя руками. Только для кшатриев.
2.6. Луки. Натяжение до 15 кг. Диаметр наконечника стрелы не менее 3 см. Наконечник должен легко проминаться, но не до древка стрелы. Только для кшатриев.
2.7. Щиты круглой формы типа дхал от 20 до 120 см. Умбон запрещен. Край щита должен быть смягчен и легко сминаться, но не до твердого края. Желательно чтобы щит имел изгиб и тематическую роспись. Только для кшатриев.
2.8. Доспехи используются только в качестве антуража, их носят только кшатрии. Допускаются стилизации, похожие на линоторакс или лорика-мускулата (см. Правила по антуражу).
2.9. Окончательное решение о допуске того или иного снаряжения принимает мастер по боевке. Все экзотическое оружие допускается индивидуально. Рекомендуем за месяц до игры прислать мастерам фото оружия и описать технологию его изготовления или продемонстрировать лично при встрече. Мастера в праве не пропустить подобное оружие, предъявленное только на полигоне.
2.10 Доступность оружия. Война и битвы – это удел кшатриев, они обучаются воинскому искусству с раннего детства, и нет среди других варн бойцов, способных противостоять им. Поэтому оружие и доспехи доступны только кшатриям, прочие варны могут пользоваться только дубинами и ножами.
Использование другими варнами оружия кшатриев – невозможно.
3. Специальные взаимодействия, возможные только в небоевой обстановке:
3.1. Оглушение. Моделируется ударом в спину между лопаток с громким словесным маркером «ОГЛУШАЮ». Оглушать можно дубинкой, палицей, обухом топора, эфесом меча. Некоторые персонажи умеют оглушать рукой. Оглушенный игрок садится на землю и считает до 300. Пока не окончится счет, он не может предпринимать никаких действий или сопротивляться действиям. При нанесении раны оглушение спадает. Игрок, против которого применили 3 оглушения за полчаса, получает «сотрясение мозга»: ведет себя как тяжелораненый независимо от количества хитов. Единственное возможное лечение – 15 минут покоя (посидеть, полежать, не делая резких движений).
3.2. Кулуарное убийство. Моделируется режущим движением игрового ножа/кинжала по линии ключиц со словесным маркером «ЗАРЕЗАН» (можно прошептать на ухо жертве). Может применяться только против игрока, который стоит, сидит или лежит. Жертва теряет все хиты и остается в состоянии тяжелого ранения.
3.3. Связывание. Моделируется свободной петлей, наброшенной на запястья. Предполагается, что игрок связан по рукам и ногам и не может самостоятельно перемещаться и освободиться. Для побега необходимо, чтобы другой игрок провел режущим оружием по петле, или «развязал» на связанном веревки (отыгрывается так: товарищ держит «связанного» за руки и считает до трехсот, после чего все веревки считаются развязанными), или обезьяна укусила («перегрызла») петлю. Связанная обезьяна не может сама «перегрызть» веревку.
4. Воинское искусство кшатриев:
4.1. Кшатриям доступно от 1 до 5 уровней воинского искусства. Каждый уровень добавляет дополнительный хит. Уровень обозначается ленточкой определенного цвета на левой руке на видном месте. Первый уровень соответствует новичку (синяя лента, соответственно, у такого воина 2 хита), слабо разбирающемуся в оружии, второй – начинающему воину (зеленая лента, у воина 3 хита), третий – опытному (желтая лента, 4 хита), четвертый – ветерану (оранжевая лента, 5 хитов), пятый – легендарному воину (красная лента, 6 хитов).
5. Бои, в которых участвуют не только кшатрии:
5.1. Обезьяны. Не могут пользоваться оружием вообще. Могут кидаться в обидчиков мусором, но не камнями и не чем-то, способным причинить вред. Обезьяна впадает в состояние тяжелого ранения даже от удара дубиной (см п. 2.3.)
5.2. «Тяжелораненная» обезьяна считает до 300 и восстанавливает свой хит, если не была добита.
5.3. «Обезьяна на дереве». Если обезьяна двумя руками держится за ствол дерева (дерево должно быть высоким и прочным, пригодным для укрытия обезъяны «по жизни»), то ранить ее можно только древковым оружием длиной более 150 см или стрелой. Раненая обезьяна «падает» с дерева.
5.4. Если кшатрий встречается в бою с некшатрием, то некшатрий автоматически впадает в тяжелое ранение.
5.5. Если во время боя кшатрий вызывает кшатрия, то они должны сравнить свой уровень воинского искусства. Если их уровни различаются больше чем на 1, то более высокий уровень автоматически побеждает. Более слабый может сложить оружие и сдаться на милость победителя, иначе он впадает в состояние тяжелого ранения.
5.6. Если вас занесло в бой, но вы не хотите принимать в нем участие, бросьте оружие, сядьте на землю и закройте голову руками. Этим вы показываете, что сдаетесь на милость победителя. Можно громко кричать "Спасите-помогите!", "Пощадите!" или молиться.
6. Дуэль кшатриев. Это не столько война, сколько ритуал.
6.1. Дуэль должна начинаться с вызова. Вызов всегда делается лично.
6.2. Вызвать можно либо равного себе противника, либо на 1 уровень выше.
Если вы вызываете на дуэль более слабого противника, то позор вам и порицание.
Если вы вызываете заведомо более опытного кшатрия на дуэль (2 уровня или более), то отказ от дуэли будет считаться милосердием, оставляющим новичку жизнь и здоровье.
6.3. Вид оружия выбирает вызываемый. Он может выбрать любое распространенное оружие (Если он выбрал лук, а у противника лука нет – это проблемы противника, пусть ищет лук). Кшатрий явившийся на дуэль без оружия автоматически ее проигрывает. Кроме обычного оружия он может выбрать поединок в шахматы (единственная достойная кшатрия игра). Узнав оружие, вызывающий назначает время и место. Максимальное время между вызовом и дуэлью – 1 час. Ночью все дуэли переносятся на утро. Дуэль продолжается пока один из противников не попросит пощады или не сможет продолжать бой.
6.4. Убийство на дуэли осуждается среди кшатриев.
6.5. Если дуэль состоялась, то повторно сражаться на дуэли этим противникам на игре нельзя.
6.6. По результатам дуэли победитель и побежденный меняются ленточками.
6.7. Существуют и другие способы повышения уровня мастерства. Например, отыскать и выучить специальную боевую мантру. Простым обучением фехтованием во время игры уровень не поднимется.
Несколько пояснений:
В: Шудра каким-то образом обзавелся мечом (дабы не вдаваться в подробности, поверим, что он его нашел). Он вышел с ним на большую дорогу и угрожает расправой вайшьи, если тот не отдаст ему кошелек. Можете ли он причинить вред вайшьи мечом?
О: Нет. Меч – оружие кшатриев, мы считаем, что никто, кроме кшатрия, не умеет и не может им пользоваться. А если некшатрий попытается воспользоваться кшатрийским оружием по назначению – он может даже пораниться, то есть нанести вред самому себе.
В: Оскорбленный вайшьи хочет отомстить кшатрию. Он хватает копье (которое у него каким-то образом оказалось) и вызывает кшатрия на поединок. Что будет дальше?
О: Добрый и совестливый кшатрий должен в этот момент отговаривать вайшьи от этой затеи, пытаться каким-то образом сгладить ситуацию. Если вайшьи не внемлет и все-таки начинает боевые действия, то он не причиняет кшатрию никакого вреда, зато сам падает в состоянии тяжелого ранения.
В: А кулуарные убийства или оглушение кшатрия некшатрием возможны?
О: Да, правила по оглушениям и кулуарным убийствам одинаковы для всех варн.
В: Связанный шудра добрался до меча, брошенного кшатрием без присмотра. Сможет он «перепилить» веревку?
О: Нет. Во-первых, связанный не может освободиться сам, ему нужна посторонняя помощь. Во-вторых, меч – кшатрийское оружие, и шудра сильно рискует покалечиться, даже если пользуется им в небоевых целях.
В: Кшатрий-новичок (синяя лента, два хита) вызывает на дуэль ветерана (оранжевая лента, пять хитов). Может ветеран согласиться на бой? Или он обязан отказаться по правилам?
О: Правила не запрещают ветерану соглашаться на бой в такой ситуации. Но, как минимум, это категорически плохо отразится на его карме. Как максимум – вы же не думаете, что в Джайпуре можно сохранить в тайне такое приметное дело, как кшатрийская дуэль? Кто-то все равно узнает – и будет ветерану общественное порицание.
В: А если кшатрий-ветеран вызывает на дуэль новичка? Бой состоится?
О: Опять же, мастера со своей стороны не налагают запрета на данную ситуацию. Наша игра – во многом про выбор между дхармой и другими вещами – совестью, честью, клятвой, желаниями. Может статься, что логика вашего персонажа потребует и такой ситуации. Но помните, что с точки зрения дхармы и общества ветеран в этом случае поступает просто безобразно и наверняка получит неприятные последствия от судьбы.
В: При этом если столкновение разноуровневых кшатриев происходит не во время формальной дуэли, а в поединке в боевой ситуации, никакого позора никакой стороне столкновение не несет?
О: Да. Бой – это бой, а дуэль – это дуэль. Мы их различаем.
В: Получается, если в бою за одну из сторон выступает легендарный воин, то фактически у этой стороны нехилое преимущество?
О: Да. Сразиться с ним может только ветеран, остальные – проигрывают автоматически. На то он и легендарный герой.

Правила по боевкеПравила по боевке
1. Модель боя:
1.1. Поражаемая зона:
К поражаемой зоне относится: корпус, руки до запястий включительно, ноги до щиколоток включительно. Голова, шея, паховая область не относятся к поражаемой зоне, намеренное попадание в непоражаемую зону является нарушением правил игры и техники безопасности, будет пресекаться и наказываться. Мы просим игроков быть осторожными при моделировании боевых взаимодействий, бережно относиться к здоровью оппонентов.
1.2. С 21-00 до 6-00 запрещено использование древкового оружия и луков.
1.3. Любой бой распадается на поединки. Поединок должен начинаться со словесного вызова противника на поединок. Напоминаем, что у нас игра в жанре «масала», давайте все делать красиво, в том числе воевать.
1.4. Разрешенные действия: Результативными в рамках боевой модели являются удары боевой частью холодного оружия и попадание наконечником стрелы в поражаемую зону.
1.5. В боевом взаимодействии категорически запрещены:
приемы рукопашного боя, колющие удары любым оружием, кроме копий, пик, алебард, рубящие удары копьями и пиками.
1.6. Внутри строений запрещены любые боевые взаимодействия. После вызова обе стороны конфликта обязаны выйти из строения и отойти от входа не менее чем на 5 шагов. Исключения: оглушения и кулуарные убийства в помещении возможны.
1.7. Живучесть персонажей. В боевых взаимодействиях используется хитовая система. В общем случае у персонажа 1 хит, у отдельных персонажей может быть больше хитов. Кшатрии имеют дополнительные хиты согласно уровню своего мастерства.
1.8. Каждое попадание холодного оружия в поражаемую зону снимает один хит. Если количество хитов персонажа упало до нуля или ниже, он переходит в состояние тяжелого ранения (см. Правила по медицине).
1.9. Добивающий удар: Тяжелораненый персонаж может быть добит. Для проведения добивающего удара нужно прикоснуться к добиваемому боевой частью оружия и сказать «ДОБИВАЮ». Только боеспособный персонаж способен провести добивающий удар. Добивание возможно только после окончания всех поединков при боевом взаимодействии. Добивание во время боевого взаимодействия невозможно.
2. Оружие и доспехи:
2.1. Оружие и доспехи должны стилистически соответствовать теме игры.
2.2. Ножи и кинжалы. Материал: резина, реактопласт, ларп. Без гарды. Максимальная длина до 40 см, толщина клинка 10 мм. Только ножи могут использоваться для кулуарного убийства. Помимо этого возможен бой на ножах – одно попадание ножом или кинжалом в поражаемую зону снимает один хит. Доступны всем варнам.
2.3. Дубинки. Тямбары длиной до 110 см, диаметр не менее 55 мм. Чехол из материи обязателен. Могут использоваться для оглушения, драк, публичных наказаний. Для нанесения удара дубинку необходимо держать двумя руками. Хиты снимают только с обезьян (но антуражный отыгрыш последствий избиения дубинкой – оханье, ковыляние, хватание за побитые места в течение некоторого времени – приветствуются). Доступны всем варнам.
2.4. Древковое оружие. Общая длина до 2 м. Наконечник резина, ларп. Наконечники вида «чупа-чупс» запрещены. Древко не должно прогибаться под тяжестью наконечника. Только для кшатриев.
2.5. Мечи, топоры, палицы. Длина от 40 до 150 см. Должны быть изготовлены по ларп или схожим технологиям. Боевая часть оружия должна легко проминаться, но не до твердого сердечника. Оружие не должно прогибаться под собственным весом. Оружие длиной больше 1 м необходимо держать двумя руками. Только для кшатриев.
2.6. Луки. Натяжение до 15 кг. Диаметр наконечника стрелы не менее 3 см. Наконечник должен легко проминаться, но не до древка стрелы. Только для кшатриев.
2.7. Щиты круглой формы типа дхал от 20 до 120 см. Умбон запрещен. Край щита должен быть смягчен и легко сминаться, но не до твердого края. Желательно чтобы щит имел изгиб и тематическую роспись. Только для кшатриев.
2.8. Доспехи используются только в качестве антуража, их носят только кшатрии. Допускаются стилизации, похожие на линоторакс или лорика-мускулата (см. Правила по антуражу).
2.9. Окончательное решение о допуске того или иного снаряжения принимает мастер по боевке. Все экзотическое оружие допускается индивидуально. Рекомендуем за месяц до игры прислать мастерам фото оружия и описать технологию его изготовления или продемонстрировать лично при встрече. Мастера в праве не пропустить подобное оружие, предъявленное только на полигоне.
2.10 Доступность оружия. Война и битвы – это удел кшатриев, они обучаются воинскому искусству с раннего детства, и нет среди других варн бойцов, способных противостоять им. Поэтому оружие и доспехи доступны только кшатриям, прочие варны могут пользоваться только дубинами и ножами.
Использование другими варнами оружия кшатриев – невозможно.
3. Специальные взаимодействия, возможные только в небоевой обстановке:
3.1. Оглушение. Моделируется ударом в спину между лопаток с громким словесным маркером «ОГЛУШАЮ». Оглушать можно дубинкой, палицей, обухом топора, эфесом меча. Некоторые персонажи умеют оглушать рукой. Оглушенный игрок садится на землю и считает до 300. Пока не окончится счет, он не может предпринимать никаких действий или сопротивляться действиям. При нанесении раны оглушение спадает. Игрок, против которого применили 3 оглушения за полчаса, получает «сотрясение мозга»: ведет себя как тяжелораненый независимо от количества хитов. Единственное возможное лечение – 15 минут покоя (посидеть, полежать, не делая резких движений).
3.2. Кулуарное убийство. Моделируется режущим движением игрового ножа/кинжала по линии ключиц со словесным маркером «ЗАРЕЗАН» (можно прошептать на ухо жертве). Может применяться только против игрока, который стоит, сидит или лежит. Жертва теряет все хиты и остается в состоянии тяжелого ранения.
3.3. Связывание. Моделируется свободной петлей, наброшенной на запястья. Предполагается, что игрок связан по рукам и ногам и не может самостоятельно перемещаться и освободиться. Для побега необходимо, чтобы другой игрок провел режущим оружием по петле, или «развязал» на связанном веревки (отыгрывается так: товарищ держит «связанного» за руки и считает до трехсот, после чего все веревки считаются развязанными), или обезьяна укусила («перегрызла») петлю. Связанная обезьяна не может сама «перегрызть» веревку.
4. Воинское искусство кшатриев:
4.1. Кшатриям доступно от 1 до 5 уровней воинского искусства. Каждый уровень добавляет дополнительный хит. Уровень обозначается ленточкой определенного цвета на левой руке на видном месте. Первый уровень соответствует новичку (синяя лента, соответственно, у такого воина 2 хита), слабо разбирающемуся в оружии, второй – начинающему воину (зеленая лента, у воина 3 хита), третий – опытному (желтая лента, 4 хита), четвертый – ветерану (оранжевая лента, 5 хитов), пятый – легендарному воину (красная лента, 6 хитов).
5. Бои, в которых участвуют не только кшатрии:
5.1. Обезьяны. Не могут пользоваться оружием вообще. Могут кидаться в обидчиков мусором, но не камнями и не чем-то, способным причинить вред. Обезьяна впадает в состояние тяжелого ранения даже от удара дубиной (см п. 2.3.)
5.2. «Тяжелораненная» обезьяна считает до 300 и восстанавливает свой хит, если не была добита.
5.3. «Обезьяна на дереве». Если обезьяна двумя руками держится за ствол дерева (дерево должно быть высоким и прочным, пригодным для укрытия обезъяны «по жизни»), то ранить ее можно только древковым оружием длиной более 150 см или стрелой. Раненая обезьяна «падает» с дерева.
5.4. Если кшатрий встречается в бою с некшатрием, то некшатрий автоматически впадает в тяжелое ранение.
5.5. Если во время боя кшатрий вызывает кшатрия, то они должны сравнить свой уровень воинского искусства. Если их уровни различаются больше чем на 1, то более высокий уровень автоматически побеждает. Более слабый может сложить оружие и сдаться на милость победителя, иначе он впадает в состояние тяжелого ранения.
5.6. Если вас занесло в бой, но вы не хотите принимать в нем участие, бросьте оружие, сядьте на землю и закройте голову руками. Этим вы показываете, что сдаетесь на милость победителя. Можно громко кричать "Спасите-помогите!", "Пощадите!" или молиться.
6. Дуэль кшатриев. Это не столько война, сколько ритуал.
6.1. Дуэль должна начинаться с вызова. Вызов всегда делается лично.
6.2. Вызвать можно либо равного себе противника, либо на 1 уровень выше.
Если вы вызываете на дуэль более слабого противника, то позор вам и порицание.
Если вы вызываете заведомо более опытного кшатрия на дуэль (2 уровня или более), то отказ от дуэли будет считаться милосердием, оставляющим новичку жизнь и здоровье.
6.3. Вид оружия выбирает вызываемый. Он может выбрать любое распространенное оружие (Если он выбрал лук, а у противника лука нет – это проблемы противника, пусть ищет лук). Кшатрий явившийся на дуэль без оружия автоматически ее проигрывает. Кроме обычного оружия он может выбрать поединок в шахматы (единственная достойная кшатрия игра). Узнав оружие, вызывающий назначает время и место. Максимальное время между вызовом и дуэлью – 1 час. Ночью все дуэли переносятся на утро. Дуэль продолжается пока один из противников не попросит пощады или не сможет продолжать бой.
6.4. Убийство на дуэли осуждается среди кшатриев.
6.5. Если дуэль состоялась, то повторно сражаться на дуэли этим противникам на игре нельзя.
6.6. По результатам дуэли победитель и побежденный меняются ленточками.
6.7. Существуют и другие способы повышения уровня мастерства. Например, отыскать и выучить специальную боевую мантру. Простым обучением фехтованием во время игры уровень не поднимется.
Несколько пояснений:
В: Шудра каким-то образом обзавелся мечом (дабы не вдаваться в подробности, поверим, что он его нашел). Он вышел с ним на большую дорогу и угрожает расправой вайшьи, если тот не отдаст ему кошелек. Можете ли он причинить вред вайшьи мечом?
О: Нет. Меч – оружие кшатриев, мы считаем, что никто, кроме кшатрия, не умеет и не может им пользоваться. А если некшатрий попытается воспользоваться кшатрийским оружием по назначению – он может даже пораниться, то есть нанести вред самому себе.
В: Оскорбленный вайшьи хочет отомстить кшатрию. Он хватает копье (которое у него каким-то образом оказалось) и вызывает кшатрия на поединок. Что будет дальше?
О: Добрый и совестливый кшатрий должен в этот момент отговаривать вайшьи от этой затеи, пытаться каким-то образом сгладить ситуацию. Если вайшьи не внемлет и все-таки начинает боевые действия, то он не причиняет кшатрию никакого вреда, зато сам падает в состоянии тяжелого ранения.
В: А кулуарные убийства или оглушение кшатрия некшатрием возможны?
О: Да, правила по оглушениям и кулуарным убийствам одинаковы для всех варн.
В: Связанный шудра добрался до меча, брошенного кшатрием без присмотра. Сможет он «перепилить» веревку?
О: Нет. Во-первых, связанный не может освободиться сам, ему нужна посторонняя помощь. Во-вторых, меч – кшатрийское оружие, и шудра сильно рискует покалечиться, даже если пользуется им в небоевых целях.
В: Кшатрий-новичок (синяя лента, два хита) вызывает на дуэль ветерана (оранжевая лента, пять хитов). Может ветеран согласиться на бой? Или он обязан отказаться по правилам?
О: Правила не запрещают ветерану соглашаться на бой в такой ситуации. Но, как минимум, это категорически плохо отразится на его карме. Как максимум – вы же не думаете, что в Джайпуре можно сохранить в тайне такое приметное дело, как кшатрийская дуэль? Кто-то все равно узнает – и будет ветерану общественное порицание.
В: А если кшатрий-ветеран вызывает на дуэль новичка? Бой состоится?
О: Опять же, мастера со своей стороны не налагают запрета на данную ситуацию. Наша игра – во многом про выбор между дхармой и другими вещами – совестью, честью, клятвой, желаниями. Может статься, что логика вашего персонажа потребует и такой ситуации. Но помните, что с точки зрения дхармы и общества ветеран в этом случае поступает просто безобразно и наверняка получит неприятные последствия от судьбы.
В: При этом если столкновение разноуровневых кшатриев происходит не во время формальной дуэли, а в поединке в боевой ситуации, никакого позора никакой стороне столкновение не несет?
О: Да. Бой – это бой, а дуэль – это дуэль. Мы их различаем.
В: Получается, если в бою за одну из сторон выступает легендарный воин, то фактически у этой стороны нехилое преимущество?
О: Да. Сразиться с ним может только ветеран, остальные – проигрывают автоматически. На то он и легендарный герой.

Автоаксессуары – это широкая группа товаров, которую можно условно разделить на 3 подкатегории: автомобильные аксессуары для интерьера, экстерьера и полезные приспособления. Каждая из них включает в себя большое количество товаров разных типов.Предметы интерьера салона-Эти аксессуары предназначены для использования внутри салона автомобиля. Они служат для обеспечения большего комфорта водителя и позволяют держать различные мелочи под рукой.Элементы экстерьера-Назначение этих аксессуаров самое разное – от декора до перевозки грузов, которые не умещаются в багажник. Полезные приспособления-Эти автоаксессуары для авто помогут водителю в самостоятельном обслуживании машины и уходе за ней.
Хорошего дня!
Нам будет приятно видеть у нас на вебресурсе
chimatamusic.net/db/viewtopic.php?p=2475279#247...
24tov.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=175469
www.gtvs.gr/members/229499-Victorfqx
Для заправки лазерного принтера не нужно иметь специального образования и десятилетия опыта, но нужно иметь инструмент и понимание того, что ты делаешь. Самостоятельное вмешательство в работу техники допустимо, даже необходимо! Тем самым вы не оставите компаний вроде нашей без работы. Заправляем лазерные картриджи ведущих мировых производителей – hp, canon, samsung и другие. Работаем с моделями увеличенного объема. Заправляем картриджи с выездом в офис. Это позволяет сэкономить ваше время и не отвлекаться от основной работы.
Наша организация занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргтехники в городе Минске.
Всегда рады помочь Вам!С уважением,ТЕХНОСЕРВИC
путешествие по России на автомобиле
samoylovaoxana.ru/kareliia-kyda-poehat-otdyhat-...
Ещё можно узнать: сколько варить шпикачки в натуральной оболочке
Праздничные туры
look also at my pages and give a rating
XEvil is a simple, fast and hassle-free program for totally automatic recognition and bypass of your vast majority of captchas (CAPTCHAs), with no want to attach any third-get together expert services.
The program Virtually absolutely replaces services including AntiGate (Anti-Captcha), RuCaptcha, DeCaptcher and Other individuals. Concurrently, it significantly exceeds them in recognition pace (ten moments or maybe more) and is absolutely free.
ultfoms.ru/user/AngelitaNesbitt/ solving captcha
forum.altaycoins.com/profile.php?id=36126 solving captcha
@d@=
I need your advice on this. There is a bonus for online casinos. I don't know how best to use it.
I got my bonus here:Bonus
What's your advice? What is the best slot to play where the chances of winning are higher?
outdoorporn.one/tags/outdoor-blowjob/
In a world that embraces distinctiveness and inclusivity, same-sex relationships suffer with develop their place. Men who date men navigate the joys and challenges of erection expressive connections based on authenticity and complementary understanding. They hallow enjoyment from while overcoming societal expectations, stereotypes, and discrimination.
bragx.com/tags/gay-solo/
Communication and heartfelt intimacy play a crucial part in their relationships, fostering reliability and deepening their bond. As society progresses close to equality, it is important to distinguish and particular the friendship shared between men dating men, embracing their incomparable experiences and contributions to the tapestry of anthropoid connections.
Trial ED Pack consists of the following ED drugs:
Viagra 100mg 5 pills
Cialis 20mg 5 pills
Levitra 20mg 5 pills
cutt.ly/4wP5bDuH
cutt.ly/AwXXaRVW
bit.ly/3GAiEsU
bit.ly/495WQSS
Extra ED Pack consists of the following ED drugs:
Viagra 100mg 20 pills
Cialis 20mg 20 pills
Levitra 20mg 20 pills
Super ED Pack consists of the following ED drugs:
Viagra 100mg 10 pills
Cialis 20mg 10 pills
Levitra 20mg 10 pills
cutt.ly/4wP5bDuH
cutt.ly/AwXXaRVW
bit.ly/3GAiEsU
bit.ly/495WQSS
накрутка поведенческого фактора nakrutka-povedencheskih-factorov.ru .
лыжный курорт на склонах Шахдага в Азербайджане
samoylovaoxana.ru/tag/ekskursii-nigerii/
Ещё можно узнать: на что потратить выигрыш
Национальные парки
Мы практикуем с современными материалами, подтверждая долгосрочный срок службы эксплуатации и блестящие результаты. Изоляция наружных поверхностей – это не только экономия тепла на отоплении, но и заботливость о природной среде. Сберегательные разработки, какие мы претворяем в жизнь, способствуют не только своему, но и сохранению природной среды.
Самое основное: Стоимость утепления фасада у нас открывается всего от 1250 рублей за м2! Это доступное решение, которое превратит ваш жилище в настоящий уютный уголок с небольшими тратами.
Наши примеры – это не только утепление, это формирование пространства, в где каждый элемент выражает ваш собственный модель. Мы возьмем во внимание все твои пожелания, чтобы осуществить ваш дом еще больше теплым и привлекательным.
Подробнее на http://www.stroystandart-kirov.ru
Не откладывайте занятия о своем помещении на потом! Обращайтесь к профессионалам, и мы сделаем ваш дворец не только уютнее, но и изысканнее. Заинтересовались? Подробнее о наших работах вы можете узнать на интернет-портале. Добро пожаловать в сферу уюта и качества.
www.washingtontimesnewstoday.com/
Были ли у вас случаи, когда приходилось писать дипломную работу в сжатые сроки? Это действительно требует много ответственности и усилий, но важно не отступать и продолжать учебный процесс, так же, как я это делаю.
Для тех, кто умеет осуществлять анализ и искать информацию в интернете, это может быть действительно полезным при согласовании и написании диплома. Нет необходимости тратить время на посещение библиотек или встречи с научным руководителем. Здесь можно найти много полезных данных для дипломных и курсовых работ, просто перейдя по ссылкам
extern-diplom.com/
Желаю всем отличных оценок!
купить диплом в гуково
купить диплом преподавателя
купить диплом в майкопе
купить диплом в красноярске
купить диплом в нижневартовске
купить диплом мастера маникюра и педикюра
купить диплом в хасавюрте
купить диплом в воткинске
купить диплом в феодосии
купить диплом в арзамасе
Такие аппараты можно было бы выпускать быстрее, дешевле и компактнее, нежели современные ускорители частиц.
Этот свет содержит большое количество потенциальных сфер применения, от спектроскопии, где свет дает возможность физикам узнать о внутренностях разных материй, до связи на основе света.
«Когда вы проходите рентгеноскопию у доктора, это огромный аппарат. Представьте, что это можно сделать с маленьким чиповым источником». Такое открытие даст возможность сделать рентгеновскую технологию более доступной для маленьких или далеко находящихся медицинских учреждений, а также создать ее мобильной для пользования людьми, оказывающими первую помощь в катастрофах.
Новость поведало агентство новостей Новостное агентство Агентство Агентство highbrend.ru
www.cnnworldtoday.com/
www.turkeynewstoday.com/
_________________
ক্রীড়া পণ
Были ли у вас случаи, когда приходилось писать дипломную работу в кратчайшие сроки? Это действительно очень ответственно и тяжело, но важно не терять бодрость духа и продолжать активно участвовать в учебных процессах, как и я в данный момент.
Для тех, кто умеет находить и осваивать информацию в сети, это действительно оказывает огромную помощь в процессе согласования и написания дипломной работы. Нет необходимости тратить время на походы в библиотеки или встречи с дипломным руководителем. Здесь представлены хорошие данные для дипломных и курсовых проектов; вы можете ознакомиться с ними, перейдя по ссылкам
diplom1.org/
Желаю всем отличных оценок!
купить диплом в асбесте
купить диплом в батайске
купить диплом в курске
купить диплом в петропавловске-камчатском
купить диплом в анжеро-судженске
купить диплом в архангельске
купить диплом в уссурийске
купить диплом математика
купить диплом логиста
купить диплом о среднем образовании
промокод 1хбет
промокод 1хбет
www.bloombergnewstoday.com/
bragx.com/tags/public-masturbating/
In the realm of dating, one encounters a distinctive string of emotions. There's the exhilaration of convention someone trendy, the foreknowledge of a first fixture, and the titillation of discovering stale interests and shared values. It is a stretch of vulnerability and self-discovery as individuals public themselves up to the plausibility of regard and companionship.
twinkporn.one/tags/missionary/
Striking communication lies at the essence of dating, facilitating sympathy and connection between two people. It involves effective listening, virtuous declaration, and empathy, creating a range on trustworthy dialogue. From top to bottom communication, individuals can explore their compatibility, interchange thoughts and dreams, and raise a bottom of trust.
Продолжайте добавлять акценты, такие как теневые элементы и отсветы, чтобы придать вашему рисунку глубину и живость. Варьируйте интенсивность цветов, чтобы подчеркнуть черты лимона, такие как кислотность и солнечный свет. Не забывайте о фоновой поверхности - он может быть неопределенным или воссоздавать окружение, например, светло-зеленую растительность или деревянную поверхность. Экспериментируйте с разносторонними приемами и наслаждайтесь процессом создания своего варианта лимона на листе.
Живу я в небольшом городе в Германии, и найти среди кучи «магов» хорошего, трудно особенно в Германии. Намучилась я с этим очень. И как бывает, все решается на пьяную голову. Сидели с двоюродной сестрой, поведала ей свою проблему с мужем и о бесконечных поисках магов. Она очень удивилась, что я сразу не стала искать человека в России с Якутии или другого региона Дальнего востока – это можно сказать родина многих сильных шаманов и колдунов.
Порекомендовала мага, с которым сама работала. Поработала с ним и я.
Поэтому хотела бы написать отзыв о привороте на мужа, проведенном магом Романом Петровичем.
___________________________________________________________________________
Я хочу поделиться своим опытом использования услуг мага Романа Петровича с сайта cmag666.ru Ватсап 8 (984) 286-12-65
___________________________________________________________________________
Перед тем, как обратиться к нему, моя ситуация с мужем казалась мне безвыходной. Наш брак испытывал серьезные трудности, и наши отношения становились все более напряженными.
Мой муж, с которым мы прожили много лет, казался мне все более отстраненным и равнодушным. Он уходил в себя, избегал общения, а наши разговоры становились все реже и поверхностнее. Я испытывала огромную боль от того, что наша семья распадается, и что я теряю своего мужа. В итоге он еще и любовницу завел.
После долгих раздумий и поиска решения проблемы, я решила обратиться к магу Роману Петровичу за помощью.
Он провел для меня приворот на мужа – на все ушло 5 дней, и еще дал ряд простых рекомендаций, которым нужно было следовать до получения результата. Последовали дни ожидания
На 5 день после проведения приворота я почувствовала изменения в поведении мужа. Он стал проявлять больше внимания и заботы, мы снова начали общаться и находить общие интересы. Стали возвращаться чувства и заинтересованность мной как женщиной. Все быстро нормлизовалось в наших отношениях, с любовницей он порвал все контакты.
Сейчас, спустя несколько месяцев после проведения приворота, я вижу, что наш брак стал крепким, стабильным и счастливым, как и раньше! Мы с мужем снова чувствуем себя близкими и любящими людьми.
Я благодарна магу Роману Петровичу за его помощь и поддержку в трудный момент!
Теги кто знает хорошую бабушку в германии отзывы - экстрасенсы в германии отзывы
ясновидящие в германии отзывы - ясновидящие в германии отзывы
ясновидящая в германии отзывы - gadalka v germanii отзывы